Информация об автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, проходящих по территории Пермского края

 

В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Прикамье»  по состоянию             на 27.04.2021 находится 552,157 км автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по территории Пермского края:

- а/д Р-242 Пермь – Екатеринбург км 9+154 – км 160+036 (протяженность – 160,886 км) от границы г. Перми до границы со Свердловской областью;

 

- а/д М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, подъезд к городу Перми км 342+900 – км 509+867, в том числе принятые в 2020 году а/д «Пермь – Краснокамск», Западный обход г. Перми, Южный обход
г. Перми (протяженность – 166+722км) от границы с Республикой Удмуртия до
г. Перми;

 

- а/д А-153 Нытва – Кудымкар км 0+000 – км 126+035 (протяженность –
126 км) от Нытвенского района по а/д М-7 «Волга» до г. Кудымкар;

 

- а/д Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь км 895+630 – км 994+450 (протяженность – 98,549 км) от н.п. Карагай до границы с Кировской областью.  

 

Наименование

субъекта РФ

Протяженность

В том числе по категориям

лин.км

прив.км

I

II

III

IV

Пермский край

552,157

868,181

72,854

292,682

186,621

0

 

Среднесуточная интенсивность движения по обслуживаемой сети автомобильных дорог в Пермском крае за 2020 год составила 7239 авт. / сут., максимальная среднесуточная интенсивность – 50 172 авт. /сут. на км 13 автомобильной дороги Р-242 Пермь - Екатеринбург.

 

Оценка тенденций изменения основных показателей аварийности

за 2020 год, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Название дороги и областей

Сведения о ДТП

Сведения о ДТП, в местах совершения которых установлены недостатки транспортно-эксплуатационного состояния

 

Количество ДТП

Ранено, чел.

Погибло, чел.

Количество ДТП

Ранено, чел.

Погибло, чел.

 
 

Пермский край

2020 г.

167

261

39

28

36

10

 

2019 г.

218

329

43

36

60

0

 

(+/-,%%)

-23

-21

-9

-22

-40

1000

 

 

Оценка тенденций изменения основных показателей аварийности

За 3 месяца 2021 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Название дороги и областей

Сведения о ДТП

Сведения о ДТП, в местах совершения которых установлены недостатки транспортно-эксплуатационного состояния

 

Количество ДТП

Ранено, чел.

Погибло, чел.

Количество ДТП

Ранено, чел.

Погибло, чел.

 
 

Пермский край

2021 г.

44

78

15

13

27

4

 

2020 г.

49

90

21

15

17

6

 

(+/-,%%)

-10

-13

-29

-13

59

-33

 

 

По итогам 2020 года на территории Пермского края снизилось количество мест концентрации ДТП с 11 до 5  (снижение на 55%).

С целью ежедневного мониторинга за состоянием проезда по федеральным автомобильным дорогам, принятия превентивных мер для обеспечения безопасного и бесперебойного движения, а также постоянного контроля за метеорологической обстановкой, составом и количественным показателям транспортного потока автомобильные дороги общего пользования федерального значения по состоянию на 27.04.2021 оборудованы:

- КПДК – 12 штук (комплексный пост дорожного контроля (Оборудование, включающее в себя автоматическую дорожную метеостанцию, комплекс средств электроснабжения, а также элементы крепления оборудования и мачты для его размещения), в том числе видеокомплексы;

- ПУИД15 штук (пункт учета интенсивности движения);

- ТПИ3 штуки (табло переменной информации), в том числе видеокомплексы в количестве 4 штуки.

На всем протяжении дорог установлены камеры видеонаблюдения в количестве 16 ед., предназначенные для оценки актуальной обстановки на дороге и автоматического определения нарушений правил дорожного движения.

 

 

 

 

 

 

В целях повышения уровня безопасности дорожного движения, снижения тяжести последствий ДТП, пресечения нарушений Правил дорожного движения РФ водителями ТС по состоянию на 27.04.2021 на подведомственной сети установлено 19 КФВФ в том числе по дорогам:

 

№ п/п

Наименование дороги

Адрес км+м

Примечание

1

Р-242 Пермь – Екатеринбург (Пермский край)

км 63+893

Кыласово

2

км 65+045

3

км 102+015 *

Отворот н п. Голдыревский

4

км 141+525

н.п. Шахарово

5

км 153+985

Пост ГИБДД н.п. Сыра

6

Р-242 Пермь – Екатеринбург (Пермский край)

км 77+320 *

н.п. Шадейка

7

км 47+357

н.п. Кукуштан

8

км 22+300

Лобаново

9

М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа подъезд к городам Ижевск и Пермь (Пермский край)

км 373+800

Б.Соснова

10

км 437+000

Отворот на г. Нытва

11

км 463+450 **

Объезд г. Краснокамска

12

км 474+015

Транспортная развязка на г. Краснокамск

13

М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа подъезд к городам Ижевск и Пермь (Пермский край)

км 474+575

Комплекс  фото и видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Декарт-ИК»

14

км 455+800

Отворот н н.п. Майский

15

км 442+530

отворот на н.п. Марчуги

16

А-153 Нытва – Кудымкар (Пермский край)

км 28+172

н.п. Менделеево

17

км 118+330*

отворот на г. Кудымкар

18

А-153 Нытва – Кудымкар (Пермский край)

км 112+062

Новоселовский лесоучасток

19

км 120+500

Кудымкар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПРАВКА

О плановом выполнении работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения за 2020 год

  1. Для визуального отображения рекомендательной или обязательной информации, предназначенной для водителей ТС, установлено табло переменной информации – 1 шт.:
    1. М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, подъезд к городам Ижевск и Пермь, км 391+760 (справа).
  2. Для уменьшения тяжести последствий от происшествий, связанных со съездом ТС за пределы проезжей части дороги, установлено металлическое барьерное ограждение сбоку от проезжей части – 3,028 км:
    1. А-153 Нытва – Кудымкар, км 42+842 – км 42+994 (справа) – 0,152 км.
    2. Р-242 Пермь – Екатеринбург, км 10+828 – км 10+975 (справа), км 11+413 – км 12+988 (слева), км 11+776 – км 12+224 (справа), км 12+090 – км 12+256 (справа), км 65+702 – км 65+940 (справа), км 65+696 – км 65+934, км 66+191 – км 66+430 (слева), км 66+197 – км 66+435 (справа) – 1,942 км.
    3. М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, подъезд к городам Ижевск и Пермь, км 371+200 – км 371+420 (слева), км 380+044 – км 380+450 (слева), км 380+124 – км 380+260 (справа), км 382+628 – км 382+800 (слева) – 0,934 км.
  3. Для привлечения дополнительного внимания водителей ТС как в светлое, так и в темное время, установлена проекционная подсветка дорожной разметки 1.14.1 «Пешеходный переход» – 1 шт.:
    1. М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, подъезд к г. Пермь, км 452+059.
  4. Для обозначения нерегулируемых пешеходных переходов установлены светофорные объекты типа Т7 – 2 шт.: 
    1. М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, подъезд к г. Пермь, км 442+530.
  5. Для привлечения дополнительного внимания водителей ТС как в светлое, так и в темное время, установлены проекционные дорожные знаки 1.22 «Пешеходный переход» – 2 шт.:
    1. Р-242 Пермь – Екатеринбург, км 63+776 – км 64+100.
  6. Для обозначения двусторонних дорожных ограждений на разделительной полосе установлены световозвращатели дорожные – 15 шт.:
    1. Р-242 Пермь – Екатеринбург, км 21+887 – км 22+133.
  7. Для привлечения дополнительного внимания водителей ТС как в светлое, так и в темное время, установлен дорожный знак со световой индикацией – 1 шт.:
    1.  М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, подъезд к г. Пермь, км 474+670.
  8. Для корректировки скорости движения ТС на опасных участках дороги устроены искусственные неровности – 2 шт.:
    1. Р-242 Пермь – Екатеринбург, км 77+020 (справа), км 77+113 (справа).
  9. На примере успешного внедрения проектов автоматизированной системы управления дорожным движением (далее - АСУДД) по Московской, Ленинградской и других областей, создана 1 АСУДД в Пермском крае с целью:

- постоянного автоматизированного сбора, обработки и хранения информации о текущем транспортно-эксплуатационном состоянии на Магистрали, включая автоматизированное распознавание образования заторов, оперативное получение информации о местах возникновения ДТП.

- автоматизации контроля и управления дорожным движением (автоматическое включение алгоритмов управления при заданных условиях, управление скоростным режимом, управление движением на развязках, обеспечение высокой надежности реагирования системы на плохие погодные и дорожные условия).

- оперативного предоставления водителям достоверной информации о состоянии дорожного движения на Магистрали и событиях на маршруте.

- повышения оперативности оказания медицинской и технической помощи участникам дорожного движения, обеспечение снижения материальных и людских потерь в процессе эксплуатации Магистрали.

- информационного взаимодействия с внешними системами (МЧС, МВД и других ведомств), обеспечение доступа населения и средств массовой информации к оперативной информации о состоянии Магистрали.

    1. Р-242 Пермь – Екатеринбург и М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, подъезд к г. Пермь.
  1.  Для обеспечения хорошей видимости дороги в темное время суток установлено стационарное электрическое освещение – 2,508 км:
    1. М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, подъезд к г. Пермь, км 464+380 – км 465+025 – 0,645 км.
    2. Р-242 Пермь – Екатеринбург, км 116+150 – км 116+650 – 0,500 км.
    3. Р-242 Пермь – Екатеринбург, км 125+050 – км 125+550 – 0,500 км.
    4. Р-242 Пермь – Екатеринбург, км 76+300 – км 77+163 – 0,863 км.

 

 

 

 

СПРАВКА

О плановом выполнении работ по установке элементов обустройства
на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения
за 2021 год

 

  1. В целях недопущения выезда ТС на встречную полосу и запрещения левых поворотов планируется установка сигнальных столбиков по оси проезжей части – 0,555 км:
    1. Р-242 Пермь – Екатеринбург, км 83+375 – км 83+930.
  2. Для привлечения дополнительного внимания водителей ТС как в светлое, так и в темное время, планируется установка дорожных знаков со световой индикацией – 40 шт.:
    1. Р-242 Пермь – Екатеринбург, км 21+755 – км 21+915, км 22+275 – км 22+435 (дорожные знаки 1.34.1).
  3. В целях предупреждения нарушения Правил дорожного движения планируется установка муляжей автомобилей ДПС с проблесковыми маячками и габаритными огнями – 4 шт.:
    1. Р-242 Пермь – Екатеринбург, км 22+150 – 2 шт.
    2. М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа подъезд к г. Пермь, км 464+700 – 2 шт.
  4. Завершение создания автоматизированной системы управления дорожным движением – 1 шт.:
    1. Р-242 Пермь – Екатеринбург и М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, подъезд к городам Ижевск и Пермь.
  5. Для обеспечения хорошей видимости дороги в темное время суток установлено стационарное электрическое освещение – 8,027 км.:
    1. М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, подъезд к г. Пермь, км 468+550 – км 469+135 – 0,585 км;
    2. М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, подъезд к г. Пермь, км 476+300 – 477+090 – 0,790 км;
    3. М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, подъезд к г. Пермь, км 477+767 – 478+847 – 1,080  км;
    4. М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, подъезд к г. Пермь, км 478+847 – 480+703 – 1,856 км;
    5. М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, подъезд к г. Пермь, км 482+000 – 482+504 – 0,504 км;
    6. М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, подъезд к г. Пермь, км 484+388 – 485+900 – 1,512 км;
    7. Р-242 Пермь – Екатеринбург, км 83+375 – км 85+075 – 1,700 км.
  6. В целях повышения уровня безопасности дорожного движения, снижения тяжести последствий ДТП, пресечения нарушений Правил дорожного движения РФ водителями ТС установлены комплексы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения – 6 шт.:
    1. Р-242 Пермь – Екатеринбург, км 22+300, км 47+357, км 77+320 – 3 шт.;
    2. М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, подъезд к городам Ижевск и Пермь, км 442+530, км 455+800,  км 474+575 – 3 шт.